Частенько, читая посты других авторов мы замечаем, что некоторые статьи читать довольно трудно, хотя содержащаяся там информация довольно интересная.
Все трудности чтения возникают из-за большого объема текста, отсутствия разделений, ярких красок и т.д. Мы задумались, а какие же основные правила написанию статей существуют в Интернете.
Побродив по всемирной паутине в поисках ответов, мы выявили основные правила и требования. Хотим поделиться ими и с Вами.
Итак, поехали....
1. Заголовок
2. Картинка
Если перед постом есть фотография или картинка, он намного лучше воспринимается зрительно. Главное, чтобы данная иллюстрация соответствовала теме.
3. Разбивка текста
4. Рубрика и теги
6. Оптимизация поста
7. Количество ключевых слов
8. Орфография и пунктуация
9. Подписка с помощью статьи на блог
Самый простой способ это сделать, в конце поста попросить читателя подписаться на RSS.
10. Ссылка на другие ресурсы
11. Выделение и спецсимволы
Выделять самое важное в посте с помощью спецсимволов. Не злоупотребляя ими.
12. Искренность
Будьте искренни. Пишите простым, разговорным языком, доступным читателю. Будьте к нему ближе.
Делитесь мыслями и опытом, преуспевайте.
1. Заголовок
Из заголовка должно быть понятно, о чем вы пишете. Заголовок должен быть ёмкий, чёткий, понятный и короткий. Привлекающий внимание заголовок - уже половина хорошего поста. И соответственно рейтинга тоже.
Если в посте идет речь о чем то другом, на что ориентирован заголовок, удачи вам не видать. Читатель закрывает вкладку и идет дальше.
2. Картинка
Если перед постом есть фотография или картинка, он намного лучше воспринимается зрительно. Главное, чтобы данная иллюстрация соответствовала теме.
Идеальный вариант размещения - обтекание текстом справа. Отличные текстовые посты воспринимаются хуже, чем пост с хорошей картинкой.
3. Разбивка текста
Разбиваем пост на абзацы, чтобы лучше воспринималось и не сливалось в один огромный текстовый ком. Ком просто никто читать не будет.
4. Рубрика и теги
Хорошему посту - хорошую рубрику и ссылки. Для того, чтобы читатель смог найти ваш драгоценный пост нужно правильно прописать в нём тэги и, желательно, добавить в рубрику (создаются в разделе настройка).
В тэгах пишем через запятую самые важные слова, относящиеся к посту. А также синонимы, например: "хороший пост, как создать пост, написание постов". Рубрика нужна для того, чтобы человек смог найти пост, относящийся к какой-то теме.
6. Оптимизация поста
Использовать подсказки ключевых слов от самых продвинутых поисковиков. Это поможет Вам не только оптимизировать статью, но и блог в целом. Вообще, почаще заглядывайте в помощь по поиску ключевых слов — очень полезная штука, качество Вашей оптимизации подымется на новый уровень. Например отличный ресур от Яндекс - подбор слов.
7. Количество ключевых слов
Ответ везде одинаков — не более 6% от общего объема поста. Главное не переборщить с количеством. Понятно, что хочется быть как можно выше при выдачи поисковыми системами к топу, но будьте осторожны с данным направлением. да и блоггер много не позволит.
8. Орфография и пунктуация
Если вы хотите написать ХОРОШИЙ пост, то надо соблюдать орфографию и пунктуацию. В последнее время читатели стали чаще обращать на грамотность. Если публикация содержит слишком много ошибок, то велика вероятность, что посетитель просто уйдет с сайта.
9. Подписка с помощью статьи на блог
Самый простой способ это сделать, в конце поста попросить читателя подписаться на RSS.
10. Ссылка на другие ресурсы
Ссылайтесь часто на тематические и авторитетные ресурсы, как англоязычные так и Рунетовские. В блогосфере часто блоггеры, на которых сослались ставят ссылку в ответ. Кроме того, Вы покажете своим читателям и посетителям, что Вы в курсе событий.
11. Выделение и спецсимволы
Выделять самое важное в посте с помощью спецсимволов. Не злоупотребляя ими.
12. Искренность
Будьте искренни. Пишите простым, разговорным языком, доступным читателю. Будьте к нему ближе.
Делитесь мыслями и опытом, преуспевайте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий