24 июл. 2010 г.

Методы продвижения себя в интернете.

В статье по  выбору ключевых слов  я писалa, что важно выбрать свою нишу и подобрать ключевые слова вашей ниши, которые вы будете продвигать в интернете.  Продвигать ресурс можно как минимум по трём составляющим: словам, картинкам и видео. Причём это можно делать как платно, так и бесплатно.

Давайте рассмотрим это на примере


Человек в Гугле вводит поисковый запрос "Бодо Шефер" и получает вот такую картинку. Красной рамкой я выделилa платные объявления, которые люди дают в рекламе Google AdWords. Рейтинг объявлений в Google AdWords  зависит от стоимости клика. Чем больше стоимость, тем выше ваше объявление. Попросту аукцион. Платишь больше, показываешься на лучшем месте и чаще.

Синей рамкой  я выделилa блок ссылок на ресурсы, которые имеют выше рейтинг по данной фразе. Если поменять поисковую фразу на "Шефер Бодо", то список будет совсем другой.

Зелёной рамкой я выделилa картинки по поисковому запросу "Бодо Шефер", а это значит, что люди могут попасть на ваш ресурс ещё и через картинки.

Оранжевой рамкой я выделилa блок с видео, таким образом вы можете продвигаться ещё и по видео, кроме этого видео само будет продвигать ваш ресурс на социальной сети видео, где загружен ваш ролик.

Для блоков, выделенных Синей, Зелёной и Оранжевой рамками не нужны деньги. Нужно продвижение ваших ресурсов по заданным ресурсам. Ваши ресурсы не пропадут из списка поиска, когда у вас закончатся деньги в вашей рекламной компании. Ваши ресурсы будут показываться всегда в соответствии с вашим рейтингом. Если вы будете поддерживать ваш рейтинг то у вас будет постоянный трафик на ваши ресурсы по вашим ключевым фразам.

До встречи

Комментариев нет:

Отправить комментарий